Меню |
|
|
Counter Strike So |
|
|
Counter Strike 1.6 |
|
|
Клан |
|
|
Все для ucoz |
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 54 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Что такое бинд и для чего он нужен?
Бинд (bind) – это назначение команды для желаемой клавиши. Вот в принципе и все. Но все же, если кому-то не понятно, то стоит объяснить на примере. Нам нужно воспользоваться командой «x», при нажатии на кнопку «y». Тогда необходимо написать следующие: bind «y» «x». Это и будет называться биндом, в данном случае забиндиться кнопка «y».
Бинды нужны в первую очередь для того, чтобы ускорить свои действия. Они могут быть разными. К примеру, покупка оружия в начале раунда. Или bind для вызова админ плагина.
Как делать бинды?
В принципе, в предыдущем подзаголовке, когда я с помощью примера объяснял что такое бинд, эта тема уже была затронута, но, может быть, кто-то не до конца понял или вообще не понял. Итак, как сделать бинд?
Для этого нужно запомнить, что бинд вводиться командой «bind». После этой команды в кавычках идет клавиша, которую вы хотите забиндить. А после этой клавиши команда, которую вы хотите назначить для той самой клавиши и она тоже должна быть в кавычках. Наверное, еще больше запутал.
То есть код должен быть примерно таким: bind «клавиша» «команда». Какую клавишу назначить, я думаю, вы сами разберетесь, а вот какую команду ввести… Скорее всего – нет.
Команды для биндов
Бинды на закупку оружия
Давайте разберем бинды на закупку оружия. Бинды на закуп оружия очень полезны. С ними можно купить все необходимое оружие с минимальными затратами времени и пуститься в бой.
Как же биндить кнопки на закуп оружия? Легко! Вам надо прописать это: bind «кнопка на покупку» «buy наименование оружия». Ну, кнопку вы сами выберите, а вот с названием оружия могут возникнуть трудности.
Хочу сказать, что названия всех оружий есть в файле autobuy.txt, который расположен в директории cstrike. Но все равно, если кто-то не сможет найти это документ, выкладываю основной список оружия, то есть самые востребованные пушки:
ak47 – всеми любимый автомат Калашникова, так же известный как «Калаш». m4a1 – это оружие называют «мка», так же любимая многими игроками. awp – многие ей пользуются и хотели бы забиндить её на быструю покупку. deagle – дигл. Его, наверно, все знают. Покупается на 1-4.
Я бы мог все оружия написать, но не вижу смысла.
Кстати, если вы хотите забиндить несколько команд на покупку оружия (или любых других команд) на одну клавишу, то между командами следует вставить такой знак «;».
И ещё, существует программа для бинда кнопок на закуп оружия. Кого заинтересовало, милости прошу скачать её.
Бинды для админов
Теперь перейдем к командам для админов. Вообще, я в этом мало разбираюсь, так как опыта администрирование почти нет, но все же что-то могу рассказать.
Во-первых, забиндите команду, которая вызывает админ панель. Это будет очень удобно и поможет вам быстро ориентироваться в своих возможностях. Забиндить можно, например, кнопку «=» или «-». Какую команду вписывать? Они разные бывают, но чаще всего «admin» или «say !admin». Первая команда действует в случае, если у вас стоит Mani Admin Plugin, а вторая если WarMod. То есть, если у вас стоит Mani Admin Plugin и вы хотите забиндить вызов панели на клавишу «=», вам нужно будет ввести это: bind «=» «admin».
Есть еще полезная команда для сообщений от имени консоли. Чтобы ею воспользоваться введите это: bind кнопка rcon say текст сообщения.
В строке промелькнула команда rcon. А что это такое? Это пароль, который чаще всего прописывается в конфиге сервера.
К сожалению, это все, что я знаю про бинды для админов.
Бинды для чата или для быстрых сообщений
Бинды для чата, для быстрого написания сообщений – многим, очень полезная и желаемая вещь.
Кто-то оттачивает мастерство печатания на клавиатуре либо пользуется микрофоном. А кто-то любит биндить всякие красивые смайлики, а потом спамить их в чат. Или просто хочет забиндить свои часто используемые фразы или слова.
Чтобы это сделать, вам надо перед командой поставить «say» или «team». Если поставите «say», то сообщения будут отправляться в общий чат, а если «team» – в чат вашей команды.
В итоге должно получиться так: bind «клавиша» «say текст». Ну, это если в общий чат.
Другие полезные бинды
Также я знаю пару очень полезных биндов, которые сделают игру гораздо удобней и приятней.
1. С помощью этого бинда вы сможете нажать один раз на кнопку разговора и говорить, не держа её. То есть, чтобы начать разговаривать, вы должны будите нажать на кнопку разговора, а чтобы закончить общение еще раз на неё нажать. Очень хороший бинд, я сам его использую.
Чтобы сделать себе такой бинд, вставьте все эти команды (которые есть немного ниже) в файл autoexec.cfg, если такого нет – создайте.
alias «mic» «mikeon» alias «mikeon» «voice_inputfromfile 1;+voicerecord; alias mic mikeoff» alias «mikeoff» «voice_inputfromfile 0;-voicerecord ;alias mic mikeon» bind «кнопка» «mic»
2. С помощью этого бинда вы получите полезную возможность отключать и включать радар одним нажатием кнопки.
Данная функция будет очень полезна на DM, когда радар совсем не обязателен, вы ведь просто набиваете руку.
Установка такая же, как и у предыдущего скрипта – вставьте весь код в конфиг-файл autoexec.cfg.
alias «radar» «radaroff» alias «radaroff» «hideradar;speak deactivated;alias radar radaron» alias «radaron» «drawradar;speak activated;alias radar radaroff» bind «ваша кнопка» «radar»
Все, на этом можно закончить статью, но напоследок хотелось бы сказать, как освободить кнопку от бинда. Бывают случая, когда забиндил не ту клавишу, прописал не ту команду или просто надоел тот или иной бинд. В этом случае необходимо «освободить» клавишу, иначе она, возможно, будет мешать вашей игре. Для этого предусмотрен следующий код: unbind «клавиша, которую вы хотите разбиндить». |
Настройка мыши для CSS и CS
Рубрика: Статьи по CSS 2 комментария В предыдущей статье я обещал рассказать, как настроить чувствительность мыши для игры в CSS. Сегодня я постараюсь затронуть эту тему, а также тему ускорения мыши. Вообще, статья посвящена настройки мыши под CSS, а не отдельно чувствительности мыши.
Итак, давайте приступим к самой статье.
Читайте далее.... |
Снайпер это личность:)
Читайте далее.... |
Чтобы вызвать консоль нажмите [~] Затем наберите sv_cheats 1
Вот некоторый читы. Не умирает и летает noclip
Добавить ботов на ваш сервер add_bot add_bot ct add_bot t Сделать прицел меньше cl_crosshairscale 40000 Изменить гравитацию (для более высоких прыжков) sv_gravity 500 sv_gravity 550 sv_gravity 400
Летать Fly Боты пользуются только ножами bot_knives_only
Деньги impulse 101
Эти читы работают только на ВАШЕМ сервере, кроме команды cl_crosshairscale 40000, которая работает на всех серверах к которым вы подсоединяетесь. |
Чтобы вызвать консоль нажмите [~] Затем наберите любую подходящую вам команду:
cl_crosshairscale 20000 - МАЛЕНЬКИЙ ПРИЦЕЛ! CL_cl_dynamiccrosshair 0 - не раздвиг прицел при беге Cl_crosshairshackle 34000 - не раздвиг прицел cl_cmdbackup 2 - ПОНИЖЕНИЕ ПИНГА
AWP - Не забывайте про команду zoom_sensitivity_ratio, которая регулирует чуствительность мыши при зуме |
Итак, начну эту интересную, но в тоже время трудно понимаемую статью Распрыг.. как научиться прыгать как кенгуру и быть крутым перцем?? Ответ прост - надо знать хотя бы как пользоваться консолью и некоторые консольные команды. Сразу скажу заранее, что многие считают распрыг(с английского прыжок кролика-bunnyjump) - читом. Раньше меня даже кикали с серваков, потомучто считали, что это нечестно по отношению к команде противника. Я, конечно, быстро смирился, распрыгиваться перестал, хотя распрыгиваться умел, умею и буду уметь(пока когда-нибудь в новой версии КС не уберут этот баг вовсе). Так что потом не надо предъявлять ко мне претензии и задавать глупые вопросы-" Почему меня называли читером и постоянно кикали?":)) Расскажу вам немного истории появления распрыга по моей версии ;)(кому это неинтересно можете смело пропускать это и читать ниже) Читайте далее... |
SourceTV - аналог старого HLTV, но под новый движок Source. Работает по тому же принципу, что и HLTV.
Ниже приведены команды для управления новым инструментом, ведь они отличаются от использовавшихся в HLTV. tv_autorecord 0 - Автоматическая запись всех игр в виде SrcTV демо. tv_debug 0 - Информация для отладки SrcTV tv_delay 10 - Задержка вещания в секундах tv_dispatchmode 1 - Перенаправление клиентов на relay-прокси. 0 - никогда, 1 - при необходимости, 2 - всегда tv_enable 0 - Активирует SrcTV на сервере tv_maxclients 128 - Максимальное количество клиентов SrcTV сервера tv_maxrate 3500 - Лимит пропускной способности зрителя, 0 - без ограничений tv_name 0 - Имя хоста SrcTV tv_overrideroot 0 - Заместить адрес SrcTV master root tv_password "" - пароль SrcTV для клиентов tv_record - Начинает запись SrcTV-демо tv_relay - Подключается к SrcTV серверу или relay-вещанию tv_relaypassword "" - Пароль для relay-прокси SrcTV tv_retry - Переподключается к SrcTV relay-прокси tv_snapshotinterval 2 - Делает скриншот каждый n-ный "tick" tv_status - Подключается к указанному SrcTV серверу tv_stop - Останавливает запись демо SrcTV tv_stoprecord - Останавливает запись демо SrcTV |
impulse101 - 16,000 дoллapoв give spaceweapon_awp - cлoнoбoй 4-6 sv_aim - aвтoмaтичecкoe пpицeливaниe нa cнaйпepкax sv_gravity [-999 - 999999] - ycтaнoвкa гpaвитaции gl_zmax[0-9999] - cмoтpeть и cтpeлять cквoзь cтeны, пo умолчанию 3600 lambert -1.0001 - ocвeщeниe пpocтpaнcтвa бeз фoнapикa cl_hidefrags 0 - пocмoтpeть фpaги дpyгиx игpoкoв cl_forwardspeed 999 - бoлee быcтpoe движeниe впepeд cl_backspeed 999 - бoлee быcтpoe движeниe нaзaд cl_sidespeed 999 - бoлee быcтpый cтpeйф +reload - включeниe aвтoпepeзapядки -reload - выключeниe aвтoпepeзapядки mp_c4timer [1-100] - ycтaнoвит тaймep бoмбы sv_clienttrace 9999 - пoлнoe aвтoпpицeливaниe вкл. sv_clienttrace 0000 - пoлнoe aвтoпpицeливaниe выкл. adjust crosshair - измeнить цвeт пpицeлa timeleft - пoкaзaть ocтaвшeecя вpeмя crosshair [1-5] - выключить yвeличeниe пpицeлa вo вpeмя стрельбы mp_freezetime [ceкyнды] - ycтaнoвить длитeльнocть "мepтвoгo периода" в нaчaлe payндa. mp_roundtime [3-15] - ycтaнoвить мaкc. вpeмя payндa, пo yмoлчaнию 5 mp_timelimit - ycтaнoвить кoличecтвo минyт мeждy cмeнaми карт, mp_friendlyfire [0 или 1] - вкл./выкл. peжим cтpeлять в cвoиx (friendly fire) mp_footsteps [0 или 1] - вкл./выкл. cлeдoв sv_clienttrace 999999999 - кaждый выcтpeл бyдeт тoчным changelevel [map name] - выбop ypoвня give [weapon name] - выбop opyжия skin [skin name] - выбop cкинa
Читайте далее.... |
Существует множество путей как стрелять одиночными выстрелами и очередями в Контре. Я расскажу о различных стилях бурстов и о том как я считаю лучше всего стрелять очередями. -Одиночный выстрел. Если вы стреляете одиночным выстрелом и попали кому-то в голову, остаётся шанс, что он останется после этого в живых.Вам придётся стрельнуть по нему ещё раз что бы добить. Конечно, даже попадание в пятку означает для него теперь смерть, но кто вам мешает послать ему в голову ещё одну пулю?Для гарантии? Вторая важная вещь при стрельбе одиночными выстрелами это то, что отдача при выстреле одной пулей полностью отличается от отдачи при стрельбе очередями по 2-3 пули. Большинство людей стреляет второй раз слишком рано после первого выстрела, когда время за которое вы сможете сделать второй одиночный выстрел с той же точностью, что и в первый раз длится утомительно долго. Я не советую такой тип стрельбы. Вы можете использовать эту тактику достаточно успешно (посмотрите burnie's демо на de_aztec), но стрельба по две пули более эффективна в этом плане.
-Стрельба по две пули. Когда вы стреляете очередью по две пули, первая пуля ложится точно туда вы целились (в голову), вторая не обязательно, но рядом. Так-что шанс того что вы убьёте противника с одной очереди увеличивается. Даже если в первая пуля прошла мимо головы, есть шанс, что вторая пуля попадёт таки. А если первая пуля попала, то не имеет значеня куда попадёт вторая.Результат один - труп. -Стрельба по три пули. Я использую стрельбу 3мя пулями когда нахожусь ближе противнику и особенно, когда противников много. Третья пуля при удаче может попасть в голову (Дело не в удаче.Вы же целитесь всё-таки голову?Куда ещё она должна попасть?) и основной принцип стрельбы короткими очередями это следование курсором головы противниа во время стрельбы. Попадание первой пули в голову не означает, что вторая попадёт туда же если противник двигается.Поэтому нужно вести прицел вместе с его движением. Мне нравится использовать очереди по 3 пули на близких дистанциях.Незнаю почему. Но помните - насколько увеличивается количество пуль в очереди, настолько увеличивается отдача и время за которое вы снова сможете выстрелить точно. Я использую выстрелы по две пули всегда, и выстрелы по 3 пули на близких дистанциях. Стрельбы короткими очередями - очень важная техника.По сути, всё что вам нужно делать это держа прицел на высоте головы следовать прицелом за противником как только он появится в поле зрения.Вы продолжаете следовать курсором за его головой в это время выпуская две пули, а потом ждёте пока прицел не восстановится (но продолжаете в это время следовать курсором за его головой) а потом стреляете снова той же очередью по две пули. Вы только стреляете очередями по 2-3 пули на дальних и средних дистанциях. Когда противник подходит ближе в игру вступает стрельба очередями.
2)Стрельба очередями.
Большинство людей видя противника просто зажимают клавишу стрельбы и пытаются скомпенсировать отдачу поправляя прицел. Я думаю это не правильная стратегия и используя её вы действуете неэффективно. Наиболее важная вещь в стрельбе очередями это сначала прицелиться , а потом стрелять (как часто вы наблюдали картинку как видя противника игрок начинает стрелять в двух метрах от него и не может ничего с этим сделать из за отдачи и психологического эффета скованности в ближнем бою.Вы стараетесь реагировать быстро, напрягаетесь, и в итоге не можете сдвинуть мышку судорожно сжатую в руке.)Я всегда сначала прицеливаюсь в голову, а потом стреляю. Первые 2-3 пули идут очень точно к центру прицела т.к.противни находится рядом и они не успевают разойтись по траекториям и его голова становится отличной мишенью.Те пули, что идут в молоко на дальних дистанциях,вышибают мозги противника вблизи. Если вы промахнулись первыми тремя пулями (что случается в основном когда противник попадает в вас до того как вы прицелитесь.Попадание увеличивает вашу отдачу при стрельбе и вы промахиваетесь даже в упор) тогда ведите прицел вниз для того, чтобы скомпенсировать расброс при стрельбе. Лучше всего тренироваться контролировать разброс целясь при этом в голову. Это пратически гарантированно убивает противника на близких дистанциях т.к. если вы контролируете отдачу - больше пуль попадает в противника, а так как вы целитесь в голову увеличивается шанс хедшота несмотря на разброс. Так что при стрельбе очередями цельтесь в голову.При хорошей практике такая тактика практически всегда означает хедшот. Натренировать этот навык сложно, но игра на маленьких картах (типа cs_mansion) действительно помогает улучшить вашу его. О...я забыл сказать.... лучше не стрелять очередями по 30 пуль Если вы сделаете маленькую паузу(съедите Твикс) а потом начнёте очередь заново это поможет вам резко увеличить шанс того, что пули попадут в цель. Чем дольше вы стреляете, тем больше разброс. Поэтому лучше делать паузу когда вы видете ,что пули летят куда угодно, но не в противника.Опять же, опыт научит вас определять этот момент и так же насколько хорошо вы можете стрелять очередями. В момент начала стрельбы думайте о компенсации отдачи.Это важная вещь т.к. большинство людей вспоминают об этом только когда прицел достигает неба.
Подведение итогов: Это руководство было написано для того, чтобы объяснить мою концепцию идеального прицеливания в Контре и я думаю, если кто-то хечет улучшить свою игру, ему будет полезно прочитать и усвоить вещи изложенные здесь. Это моя точка зрения.Вы можете согласиться или нет.Для меня не имеет значения что вы думаетй если только вы не можете аргументировать своё мнение. Я думаю top CS игроки всё ещё могут многое улучшить своём прицеливании. Я написал это руководство, чтобы помочь всем людям хотящим играть лучше т.к. я думаю что вещи изложеные выше дают вам по крайней мере маленькое преимущество над игроками равного вам уровня не используещих эти тактики. |
Что такое демка ? Запись игры, которую можно посмотреть, запустив через игру. Демки бывают 2-ух типов - source TV, даёт возможность смотреть за каждым игроком от 1 лица или за происходящим на карте от 3-его, так, будто вы находитесь в зрителях. И POV (Personal of View) т.е демка от первого лица, записанная игроком, она больше весит, но с большей, чем Соурс ТВ, точностью передаёт движения игрока. Как посмотреть демку ? Файл с расширением .dem нужно положить в директорию tf - C:\Program Files\Steam\SteamApps\[ваш стим аккаунт]\team fortress 2\tf В игре нажать shift+F2 появится меню управления демозаписями. Load – загрузить. Можно ускорять, замедлять, перемещаться во времени Иногда появляется следующая проблема – при запуске демки, игра вылетает с ошибкой hl.exe Чтобы этого избежать, нужно сначала или создать карту или зайти на любой сервер и уже оттуда загружать демо. Как записать ? Включить консоль, в дополнительных настройках игры. Команды record demo-name stoprecord Где скачать ? http://www.cadred.org/ http://www.cadred.org/Media/Demos/?p...cat=80&letter= http://www.redrum-demos.net/ http://www.redrum-demos.net/?s=4kings Нужна регистрация: http://www.gotfrag.com/tf2/home/ |
|
|
Интересное |
|
|
Сериалы Онлайн |
|
|
Танки Онлайн |
|
|
Браeзер для сайта |
Наш сайт адаптирован под браузер Mozilla Firefox В остальных браузерах наш сайт может отображаться некорректно! (IE,Opera,Google Chrome и т.д) |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|