В беседе с корреспондентом NY Times представитель компании AMD рассказал не только о современных технологиях и своем видении рынка, но и об инициативе по борьбе с наклейками на ноутбуках.
В AMD считают, что покупка ноутбука, «обвешанного» проплаченными наклейками, которые рассказывают об установленном процессоре, видеокарте и совместимости со Skype, похожа на покупку автомобиля с рекламой стеклоочистителей, моторных масел и освежителей воздуха.
Исследования Advanded Micro Devices показывают, что покупатели ненавидят рекламные наклейки на ноутбуках, но зачастую не удаляют их по причине неопрятного внешнего вида после удаления: остаются следы клея и обрывки пленки.
Компания AMD отмечает, что уже в следующем году перейдет на новые наклейки, которые можно будет легко и без следов удалять с корпуса лэптопа, а позднее компания начнет рассматривать вопрос о полной их ликвидации. По своей инициативе компания планирует сделать размещение наклеек необязательным, и если производитель устройства не захочет их использовать, AMD продолжит выплату денег, которые компании смогут потратить на продвижение продуктов самостоятельно выбранным способом.
Единственная корпорация, которая отказалась от размещения наклеек на корпусе за деньги, это Apple, несмотря на то, что на последних моделях MacBook имеются процессоры производства Intel.